Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Наставничество

Наставничество — это инвестиция в долгосрочное развитие организации, в ее «здоровье».

                                                                                                                         Дэвид Майстер

Министерством Просвещения подписан приказ об утверждении методологии наставничества в школах.

Что же такое наставничество и какие задачи оно решает?

·         Прежде всего наставничество должно улучшить показатели школ по образовательным программам;

·         подготовить учеников к самостоятельной, осознанной и социально продуктивной деятельности; 

·          раскрыть личностный и творческий потенциал учеников;

·         создать комфортную среду для развития и повышения квалификации педагогов;

·         формирование сообщества вокруг образовательной организации.

Исходя из выше поставленных целей можно ожидать, что результат будет следующим:

·         улучшение результатов обучающихся как в образовательной сфере, так и в культурной и спортивной, развитие коммуникативных навыков;

·         рост числа обучающихся уже профориентированных на будущее. 

·         улучшение психологического климата как среди преподавателей, так и среди обучающихся, вследствие чего искоренение низкой мотивации к учебе и плохой успеваемости.

·         формирование устойчивых связей между образовательными организациями и бизнесом; здесь имеется ввиду то, что лучшие и самые успешные выпускники, не должны терять связь со школой. Они делятся своими знаниями и опытом с новыми обучающимися уже в роли наставников, помогают своим школам возможно какой-то благотворительной деятельностью и прочее.

·         развитие программ талантливых обучающихся;

·         трудовая неустроенность молодых специалистов должна быть минимизирована с целью удержания молодых трудовых кадров в регионе.

·         и многое, многое другое.

Программа внедрения наставничества в учебные образовательные учреждения – длительный процесс: необходимо путём анкетирования выявить желающих принять участие в программе как со стороны учеников, так и со стороны преподавателей. Установить контакты с успешными выпускниками, которые изъявят желание быть наставниками будущих выпускников.

Далее необходимо будет организовать «учебные встречи» для формирования пар: наставник – наставляемый.

Если у Вас возникло желание принять участие в экспериментальной программе, и вы чувствуете, что можете стать успешным наставником – обращайтесь в «Талажскую СШ» к куратору программы Аббасовой Любови Васильевне.

Куратор: Аббасова Любовь Васильевна 

Телефон: 89502575288


План мероприятий («дорожная карта») внедрения целевой модели наставничества.

^